Нифига себе.
— Сколько?
— Ниче се, а чё так дорого?
— Эсклюзивная вещь! Limit edition.
Не всем по карману.
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Закурю я хабарик из урны,
Пусть помятый он чьей-то ногой.
Суп решила сварить ты гламурный —
И без мяса; кушай, дорогой.
— Какие-то проблемы?
— Слышь! Глаза у тебя красивые!
— Я в курсе!
— Ой, а сделай музыку погромче!
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Суповым завоняет гламуром,
Категория «Супер-элит»!
За окном день окажется хмурым,
На помойке кобель заскулит.
— Домой?
— Слышь! Э!
— Чё те надо?
— Выходи!
Выходи за меня…
— Я сейчас выйду, я!
Кто тут замуж хотел?
— Батя, я сам!
Пошли отсюда, быстро!
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni,
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Мир гламура, — изысканный, *ука,
Нас с тобою в расплох он застал.
В холодильнике нет даже лука,
Но остался гламурный Фестал.
Куплю немножко я картошки Brioni.
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni.
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni.
А ты морковки Luxury — элит, купи.
Куплю немножко я картошки Brioni.
А ты морковки Luxury — элит, купи.
— Слышал, ты нормальный мужик вроде. Всё при тебе есть!
А чё ты в таком говне-то снимаешься в одном и том же, а?
Всё ментов да олыдрей каких то., а…
— Чё так и сказал?
— Ну да, так и сказал, а чё?
— Ну, ничё!
— Ну и всё тогда, а чё?
— Я те сказала: меня при других не лапать!
— Успокойся, а?
— Я тебе сказала!
— Слышь, успокойся, а?
Внимательное разглядывание социальной категории, расположенной ниже тебя в
иерархии современного общества — вот главное, основное и любимое миллионами
занятие в наше время.
— Хорошо что я не они! — восклицает человек, внимательно наблюдая из окна
движения маленьких людей в спортивных костюмах, жлобство собственных соседей,
суету тех, кого он считает обывателем, находя все новые и новые способы
противопоставить себя с ними.
Одновременно взгляд современного человека устремлен наверх, на более успешную и
состоявшуюся социальную группу.
В строго сегментированное обществе человек видит себя на верхней ступеньке,
оставаясь при этом на нижней, той, над которой, как ему кажется, он смеется.
Человек при помощи социальных сетей и других современных витрин,
старается убедить окружающих что он давно уже достиг иной социальной стадии,
он играет в нее, как играют на карнавалах и костюмированных вечеринках в
пиратов и полицейских, только вот карнавал и костюмированная вечеринка и есть
наша эпоха и длятся они вечно. Это ощущение Алисы, проваливающейся в кроличью
нору, когда она одновременно и уменьшается и увеличивается до гигантских
размеров. Человек чувствует себя величественней своего общества,
хотя именно это чувство собственного величия и делает его смешным.
Он покупает очередную, как он считает, «лакшери» вещь, которая на самом деле
делает его нелепым. То, что должно превратить его в великана, обращает в
карлика, над которыми он сам и смеется. Возможно, в этом и кроется основная
причина сегодняшнего кризиса, который мы все наблюдаем. Дикое невротическое
разделение общества, обвинение других социальных групп в зазомбированности,
их полное расчеловечевание, абсолютное игнорирование и слепота в отношении тех,
кого считаешь обманутыми кем-то, дураками (уж я то не обманут этим миром —
говорит каждый из нас, обманутые всегда ниже), низшей социальной категорией,
из которой бежишь, стараясь не оставить своих следов прибывания там — их
легионы, миллионы, 85 процентов — они везде, повсюду, они угрожают мне,
они уже не люди, они зомби и убийцы.
Они Alien — чужие.
И тем не менее, взгляд вниз, в народ, в обыденность, может быть совершенно
разный.
Режиссер Анна Пармас, создавшая в свое время совершенно самобытный русский
ситком «Осторожно, Модерн» имеет особый, совершенно нежный взгляд на обывателя.
Это уникальный, даже для нашего кинематографа, привыкшего обращать внимание на
маленького человека, гопника, взгляд. Взгляд этот обычно злобный и безжалостный.
Прапорщик Задов и его соседи, созданные ей, были жлобами, подонками, идиотами,
но никогда не вызывали отторжения. Пармас с нежностью и умилением входила в их
жизнь, заставляя зрителей любить их и сопереживать им. Безусловно,
такой взгляд идеально рифмуется с творчеством
Такой взгляд имеет богатые корни в русской сатире — это взгляд Зощенко и взгляд
Жванецкого. Это тот взгляд, который и отделяет высокую сатиру от низкопробного
юмора.И только такой взгляд, а не вопли про троллей, фашистов, про убийц и
чужих, может спасти нас.
И надеемся, этот взгляд окажется заразительным для вас.